БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

03/03/2021

Microsoft добавит режим докладчика и вебинары на 1000 человек в Teams



Teams значительно вырос в пандемию — в октябре у сервиса было 115 млн пользователец в день.

Пользователи Microsoft Teams смогут проводить интерактивные вебинары до 1000 участников, рассказали vc.ru в компании. В частности, ведущие смогут организовать регистрацию на вебинары и вести отчётность по ним.

При необходимости подключить большую аудиторию, пользователь сможет переключиться на режим трансляции «только для просмотра» — на нём ограничение 20 тысяч человек. Повышенный лимит будет действовать до 30 июня 2021 года.

Среди других обновлений в Teams — PowerPoint Live. Для докладчика в едином окне доступны заметки, слайды, чат и список участников, а зрители смогут менять скорость просмотра и контрастность. Режим докладчика позволит настроить отображение видео и других материалов для аудитории.

Вебинары и режим докладчика появятся у пользователей постепенно в марте.

Также Microsoft добавит сквозное шифрование для звонков «один на один» в Teams: для бизнес-клиентов оно станет доступно для тестов в первой половине 2021 года. В будущем компания планирует добавить сквозное шифрование на запланированные звонки и онлайн-собрания.

В октябре 2020 года Microsoft отчиталась о росте ежедневных пользователей мессенджера Teams на 60% с апреля — до 115 млн. В компании объяснили рост массовым переходом на удалёнку.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.