Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
03/03/2021
Microsoft добавит режим докладчика и вебинары на 1000 человек в Teams
Teams значительно вырос в пандемию — в октябре у сервиса было 115 млн пользователец в день.
Пользователи Microsoft Teams смогут проводить интерактивные вебинары до 1000 участников, рассказали vc.ru в компании. В частности, ведущие смогут организовать регистрацию на вебинары и вести отчётность по ним.
При необходимости подключить большую аудиторию, пользователь сможет переключиться на режим трансляции «только для просмотра» — на нём ограничение 20 тысяч человек. Повышенный лимит будет действовать до 30 июня 2021 года.
Среди других обновлений в Teams — PowerPoint Live. Для докладчика в едином окне доступны заметки, слайды, чат и список участников, а зрители смогут менять скорость просмотра и контрастность. Режим докладчика позволит настроить отображение видео и других материалов для аудитории.
Вебинары и режим докладчика появятся у пользователей постепенно в марте.
Также Microsoft добавит сквозное шифрование для звонков «один на один» в Teams: для бизнес-клиентов оно станет доступно для тестов в первой половине 2021 года. В будущем компания планирует добавить сквозное шифрование на запланированные звонки и онлайн-собрания.
В октябре 2020 года Microsoft отчиталась о росте ежедневных пользователей мессенджера Teams на 60% с апреля — до 115 млн. В компании объяснили рост массовым переходом на удалёнку.