Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
04/03/2021
WhatsApp запустил голосовые и видеозвонки в десктопной версии приложения
WhatsApp сообщила в своём блоге, что в приложениях для Mac и Windows можно будет совершать звонки. Компания обещает, что звонки защищены сквозным шифрованием — WhatsApp и Facebook не могут их подслушать.
Для начала десктопная версия будет поддерживать только индивидуальные вызовы. WhatsApp обещает, что в будущем запустит групповые голосовые и видеозвонки, но не называет сроки.
Чтобы использовать новую функцию необходимо установить приложение WhatsApp на Mac или Windows — в веб-версии они недоступны. Для авторизации в мессенджере нужно отсканировать QR-код с помощью мобильной версии приложения.
В феврале WhatsApp объявил, что с 15 мая ограничит аккаунты, которые не примут его новые правила — они смогут принимать звонки и получать уведомления, но не смогут читать и писать сообщения. Через время мессенджер удалит их аккаунты.
Суть новой политики WhatsApp в том, что мессенджер планирует обмениваться собираемыми данными с Facebook. В WhatsApp объясняли, что правила дадут новые возможности для общения с компаниями, но пользователи критикуют изменения и переходят на другие сервисы.