БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

24/02/2021

МТС внедрит искусственный интеллект в систему обучения сотрудников колл-центров



МТС объявляет об успешном завершении пилота и переходе в масштабирование проекта SkyTrainer из корпоративного акселератора центра по инновациям и инвестициям MTS StartUp Hub. Решение стартапа – голосовой тренажер для отработки навыков переговоров с клиентами, будет использоваться для обучения стажёров колл-центра. Это позволит повысить эффективность практических тренировок, при этом сократив их продолжительность на 40%.

Робот SkyTrainer говорит простым языком, выражая в процессе разговора различные эмоции и меняя темп речи, что позволяет подготовить сотрудника к различным вариантам развития ситуации. Тренажер использует искусственный интеллект для анализа ошибок обучающегося и дает рекомендации по улучшению процесса общения с клиентами. Внедрение пилота позволит в том числе уменьшить отток специалистов, находящихся на испытательном сроке, за счёт получения ими большего практического опыта при стажировке.

Стартап участвовал в третьем наборе акселератора МТС в рамках HR-трека. В рамках пилота разработчики SkyTrainer совместно с МТС создали 100 сценариев разговоров по разным темам, связанным с обслуживанием клиентов, интегрировали в свое решение скриншоты, имитирующие внутренние системы ERP для тренировки зрительной памяти.

«При запуске пилота наша гипотеза была в том, что уровень подготовки стажеров после двухмесячного обучения с тренажером SkyTrainer будет соответствовать уровню сотрудников, которые работают в колл-центре на постоянной основе более месяца. Гипотеза подтвердилась полностью. В долгосрочной перспективе внедрение решения SkyTrainer позволит МТС экономить сотни тысяч рублей ежемесячно, не снижая уровень подготовки сотрудников колл-центров», – сказал директор центра по инновациям и инвестициям MTS StartUp Hub Дмитрий Курин.

«В отличие от многих других акселераторов, акселератор МТС направлен не столько на обучение, сколько на реализацию практических задач. Сотрудники компании активно поддерживали наш проект на протяжении всего периода акселерации и проведения пилота. В результате нам удалось успешно реализовать пилот и подписать с МТС долгосрочный контракт. Кроме того, сейчас мы обсуждаем возможность запуска нового направления сотрудничества», – сказал основать SkyTrainer Алексей Балакирев.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.