Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
22/02/2021
Группа компаний Creatio привлекла миноритарные инвестиции в размере $68 млн.
Группа компаний Creatio, ведущий производитель low-code платформы для управления процессами и CRM, в состав которой входит «Террасофт», привлекла миноритарные инвестиции в размере $68 млн для усиления лидирующих позиций на международном low-code рынке. Лид-инвестором выступил фонд Volition Capital, который инвестирует в быстрорастущие технологические компании, развивающие бизнес в Северной и Латинской Америке. Соинвестором выступил фонд Horizon Capital, обладающий более чем 25-летним опытом поддержки растущих компаний в странах Европы. Важно подчеркнуть, что команда, менеджмент и стратегия компании, а также видение продуктов и готовность обеспечивать исключительный клиентский опыт остаются неизменными.
Группа Creatio развивалась без привлечения внешних инвестиций и за счет собственных ресурсов добилась стремительного роста на международном рынке. Сегодня, с командой из 600 сотрудников по всему миру, Creatio демонстрирует впечатляющие бизнес-результаты. Полученные средства будут направлены на дальнейшее ускорение экспансии на глобальном рынке, усиление R&D и активное развитие партнерской экосистемы в 110 странах мира.
«Мы видим будущее, в котором каждый сможет автоматизировать бизнес-идеи за считанные минуты, — отметила Катерина Костерева, сооснователь и CEO Creatio. — Сейчас для бизнес- и ИТ-лидеров критически важно не упустить время и с помощью технологий трансформировать свои организации в low-code компании. Полученные инвестиции помогут нам еще быстрее воплощать в жизнь наше видение — создавать мир, в котором любая компания сможет с легкостью автоматизировать, менять и улучшать свои бизнес-процессы».
Платформа и продукты Creatio высоко оцениваются ведущими аналитическими агентствами, включая Gartner и Forrester. Решения Creatio включены в пять Магических квадрантов Gartner и семь отчетов Forrester Wave. В 2019 и 2020 году Creatio названа лидером сразу в двух Магических квадрантах Gartner — в категории решений для управления продажами (Sales Force Automation) и управления лидами (CRM Lead Management).