Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
09/03/2021
Софтверная компания Salesforce прогнозирует двузначный рост продаж
Поставщик корпоративного программного обеспечения для выстраивания отношений с клиентами Salesforce Inc. (NYSE: CRM) сообщил о росте продаж более чем на 20% по итогам четвертого квартала и всего года. Кроме того, компания прогнозирует продолжение такого роста в будущие периоды.
В четвертом квартале доходы платформы для управления взаимоотношениями с клиентами и общей платформы цифровой трансформации выросли на 20%, до $5,82 млрд. Этот показатель был лучше ожиданий Уолл-стрит и самой компании. За полный год выручка Salesforce составила $21,3 млрд, увеличившись на 24%. Свободный денежный поток составил $2,81 млрд, включая денежные средства, потраченные на приобретения.
На текущий финансовый год Salesforce также прогнозирует продолжение двузначного роста. Первоначальный прогноз компании предполагает выручку выше $25 млрд, то есть на 21% выше год к году. В ожидаемый доход также включена выручка от интеграции решений платформы для удаленной работы Slack. Пока интеграция Slack при ее существующих доходах — это менее 3% общей выручки Salesforce. Однако у Salesforce есть опыт удачной интеграции приобретений и помощи в наращивании продаж новых решений. Потому Slack также может нарастить продажи благодаря помощи Salesforce. Напомним, не все инвесторы посчитали приобретение Slack хорошей идеей. Однако приобретение может быть особенно актуальным на фоне получившей распространение удаленной работы. Salesforce стремится опередить конкурента, Microsoft, и стать лидером на рынке софта для организации совместной работы дистанционных и мобильных сотрудников, а также распределенных команд. С этой точки зрение приобретение решений Slack — один из шагов по реализации долгосрочной стратегии, так как ценность совершенных систем для дистанционной работы будет увеличиваться.