БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

CRM-система Мегаплан обновила интеграцию с почтовыми ящиками


HelpDeskEddy представил собственный Маркетплэйс


Beeper - мутьтипротокольный мессенджер нового поколения


РосБизнесСофт CRM/ERP интегрирована с WhatsApp, Callibri и MCN Telecom


BELUGA GROUP автоматизировала процессы B2B-продаж и маркетинга вместе с Navicon


В CRM «Дела Идут» появился личный кабинет клиента


«Восточная Техника» автоматизирует управление полевым сервисом


Microsoft, Oracle и Salesforce разработают цифровые паспорта вакцинации


«РЕСО-Гарантия» улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью решения Naumen


«КОРУС Консалтинг» автоматизировал процессы маркетинга, продаж и сервиса в AKKERMANN cement


В Zadarma появилось распознавание речи с бесплатной речевой аналитикой


Cистема с открытым кодом EspoCRM


В Okdesk можно автоматизировать уникальные для каждого клиента процессы


Telegram запустил аудиоконференции на тысячи участников


В FreshOffice прокачали Автоматизацию задач


Показаны новости 406 - 420 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.