Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
13/04/2021
Customer Day • В2B 14-15 апреля 2021г.
Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет представителей B2B компаний, отвечающих за клиентский опыт и маркетинг.
Программа этого года сфокусирована на трех областях: трансформации CX в b2b, переходе от качества обслуживания к качеству взаимоотношений и организационных элементах СХ для b2b. Во второй день пройдет прикладной мастер-класс «Динамика развития отношений с клиентами». Участники на примере кейсов как крупных, так и небольших b2b-компаний изучат, как управлять отношениями с клиентами и лояльностью.