Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
23/04/2021
Обновление Creatio: проще настройка интеграции с веб-сервисами
23 апреля выпущен новый пакет обновлений платформы и продуктов Creatio. Наш фокус остается неизменным — развивать low-code технологии платформы и усиливать движок управления бизнес-процессами, а также совершенствовать готовую функциональность для управления клиентскими и операционными процессами организации.
В числе новых возможностей и улучшений:
NO-CODE / LOW-CODE ИНСТРУМЕНТЫ ПЛАТФОРМЫ
Интеграции. Реализована быстрая настройка SOAP-сервисов по ссылке на WSDL-файл. Достаточно скопировать ссылку на файл с описанием сервиса, и все необходимые настройки будут выполнены автоматически без необходимости скачивать файл и загружать его в Creatio вручную. Кроме того, для веб-сервисов REST и SOAP появилась возможность передавать сформированное тело запроса в форматах JSON, XML, Plain text как параметр элемента процесса. Это позволит настроить параметры вызова веб-сервиса в тех случаях, когда нет возможности передавать их отдельно, например, если тело запроса должно формироваться динамически.
Деталям настройки интеграции с веб-сервисами при помощи low-code инструментов Creatio была посвящена одна из встреч Tech Hour. Видеозапись доступна на нашем YouTube-канале — знакомьтесь!
Бизнес-процессы. Улучшения коснулись сразу нескольких этапов работы с процессами — настройки диаграмм, исполнения и мониторинга процессов. Так, для удобства пользователя в разделах системы отображаются только те процессы, которые доступны этому пользователю и могут быть запущены вручную. В то же время, в журнале процессов появилась возможность быстро перейти со страницы подпроцесса к родительскому процессу — это упрощает навигацию по связанным диаграммам. Наконец, в дизайнере процессов для более точной настройки фильтрации в элементах процесса добавлена возможность учитывать не только дату, но и время.
ГОТОВАЯ CRM-ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: ПРОДАЖИ, МАРКЕТИНГ, СЕРВИС, ОПЕРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
Работа с чатами. Еще несколько улучшений позволят упростить и ускорить работу с чатами в интерфейсе Creatio. В числе изменений:
Черновики сообщений сохраняются автоматически, и оператор может вернуться к их редактированию в любой момент после выхода из чата.
В списке активных чатов можно по одному клику закрыть чат или быстро найти чаты с непрочитанными сообщениями.
Все новые чаты сгруппированы в нижней части коммуникационной панели, здесь же отображается их количество.
Инструменты продаж. В разделе «Продажи» добавлен быстрый фильтр по дате закрытия сделки. С его помощью менеджеры смогут быстрее находить информацию по продажам, которые были завершены в указанный промежуток времени.
Мобильное приложение. Для устройств на платформе iOS добавлен механизм фоновой синхронизации данных, что позволяет повысить производительность мобильного приложения Creatio.