Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
07/04/2021
Новые возможности Zadarma CRM: сделки, распознавание речи, удобные фильтры
CRM Zadarma — многофункциональная система управления взаимоотношениями с клиентами. Система полностью интегрирована с телефонией и АТС Zadarma, подходит бизнесу любого масштаба и главное — полностью бесплатная, вне зависимости от численности вашего штата сотрудников.
CRM-система Zadarma пополнилась сразу несколькими важными функциями:
- Сделки (для фиксации в CRM все финансовых отношений с клиентами),
- Текст распознанного разговора (поиск по словами и фразам в разговоре внутри интерфейса ZCRM),
- Настраиваемые таблицы (в разделах Клиенты, Лиды, Команда, Задачи, Сделки клиенты могут добавить в таблицы новые столбцы),
- Фильтры (“Нет ответственного” и "Задачи", новые фильтры для удобной работы и сортировки),
- Экспорт избранных (теперь можно экспортировать карточки выбранных контактов и лидов).