Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
02/04/2021
Проект ТТК завоевал отраслевую награду для контакт-центров
Единый информационно-сервисный центр РЖД с 2017 г. обрабатывает обращения пассажиров и грузоотправителей. Деятельность контакт-центра обеспечивает компания ТрансТелеКом — оператор современных цифровых сервисов.
Деятельность Единого информационно-сервисного центра, организованного компанией ТрансТелеКом для «Российских железных дорог», отмечена жюри профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура» сезона 2020/2021. Церемония объявления имен и награждения лауреатов состоялась 23 марта в Москве.
Единый информационно-сервисный центр (ЕИСЦ) обслуживает грузовой и пассажирский трафик РЖД. Сотрудники контакт-центра принимают звонки и обращения по другим каналам, обеспечивают информирование пассажиров и при необходимости формируют заявку на оказание той или иной транспортной услуги. Высокие показатели деятельности контакт-центра достигаются в том числе благодаря эффективно организованным процессам подготовки и сопровождения деятельности персонала.
Международная программа номинирования «Сall Сenter Guru Awards | Хрустальная гарнитура» и конкурс профессионального мастерства «Оператор года» проводятся ежегодно с 2005 г. Награды вручаются профессионалам из индустрии контактных центров и клиентского сервиса, телемаркетинга и телепродаж. Награждаются отдельные специалисты, команды, а также инновационные проекты и технологические решения. В нынешнем году в конкурсной программе в качестве участников было заявлено более 300 контактных центров.