Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
19/04/2021
Facebook запустит каталог подкастов, аудиокомнаты и другие голосовые функции
Источники Vox сообщили, что социальная сеть планирует анонсировать 19 апреля серию аудиопродуктов, благодаря которым Facebook будет конкурировать с Clubhouse и сотрудничать со Spotify.
Facebook запустит:
Аудиоверсию Messenger Rooms — сервиса для групповых видеозвонков в мессенджере. Чем конкретно будут отличаться сервисы, пока непонятно.
Аудиокомнаты, как в Clubhouse, которые позволят группам людей слушать выступающих и взаимодействовать с ними на виртуальной «арене».
Каталог с подкастами, который будет связан со Spotify. Пользователи смогут искать подкасты через Facebook — пока неизвестно, планирует ли соцсеть внедрить что-то большее, чем просто поиск.
Также Facebook разрешит пользователям записывать короткие голосовые сообщения и публиковать их у себя на стене, а остальные смогут увидеть пост в новостной ленте и послушать аудио.
О том, что Facebook начала разработку аналога Clubhouse источники NYT сообщили в начале февраля. По их словам, Цукерберг давно интересовался новыми форматами голосового общения.