БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

03/04/2021

Genesys выступает золотым спонсором Customer Contacts World Forum 2021



Крупнейшее региональное событие индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов - Customer Contacts World Forum 2021 состоится 27-28 апреля.

Каждый год Genesys, поставщик решений для контакт-центров и омниканального обслуживания, помогает компаниям эффективно обрабатывать более 70 млрд взаимодействий с клиентами в более чем 100 странах и продолжает удерживать позиции лидера магического квадранта Gartner «Контакт-центр как услуга».

В современном мире каждая организация должна находиться в постоянном поиске способов улучшения своих отношений с клиентами. Сегодня по-настоящему качественное обслуживание клиентов является неоспоримым конкурентным преимуществом. Успешные компании используют чат-боты, алгоритмы искусственного интеллекта (AI) и системы продвинутой речевой аналитики, применяют принципы прогнозной маршрутизации и омниканальных коммуникаций со своими клиентами.

В рамках конференции CCWF признанные эксперты индустрии, клиенты и партнеры Genesys поделятся успешными кейсами и передовыми практиками внедрения продуктов Genesys Engage и Genesys PureConnect.

27 апреля в 13:00 в ключевой сессии своим опытом об использовании платформы Genesys Engage поделятся представители АО «Банк ДОМ.РФ». Коллеги расскажут о трансформации клиентского сервиса жилищно-финансового механизма в условиях новой реальности и роли технологий Genesys в этих процессах.

На демо-форуме 27 апреля в 11:00 состоится выступление партнера Genesys, компании «Инфосистемы Джет», в ходе которого на примерах клиентских кейсов вы услышите рассказ о проектах интеграции платформы Genesys PureConnect с различными системами операционного и маркетингового CRM.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.