БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
СТАТЬИ

Стратегия Террасофт 2021

С чего начать разработку CRM-системы?

runCRM - сервис управления доставкой

Топ-10 ошибок по внедрению CRM на примере Битрикс24

Джанелл Барлоу и Клаус Меллер. Жалоба - это подарок

Кейс Банка ДОМ.РФ: как автоматизировать процессы продаж с помощью Creatio

А.Рязанцев. Управление базой клиентов

Презентация amoCRM

Sky Blue Support Helpdesk

Бизнес CRM-интегратора в кризис

Битрикс24 спрашивает: Как вести себя в кризис?

Продажи сегодня. Какие они? Анастасия Мыслевская

Презентация новой версии Creatio 7.17

Осенний релиз Мегаплана

Алексей Клочков: Задач для BPM становится все больше

Презентация нового Битрикс24: Расширяя границы

Planfix: как систематизировать работу сотрудников на удалёнке

Максим Кульгин о Offline CRM

First Contact Resolution— оценка успешности результата первого взаимодействия

Мифы о CRM

ListOkCRM

Market.CNews опубликовал первый рейтинг CRM-систем

Обзор Sales Creatio

Представляем CRM-систему Roboseller

Как настроить CRM с нуля в Битрикс24


Показаны статьи 76 - 100 из 746

<<<  Предыдущие статьи         Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.