Суперпредложение для вендоров и внедренцев! Реклама и PR в одном пакете.
Сервисы CRMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной
обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых
опросов, рассылок.
СТАТЬИ
CRM платформа Loyalme
Платформа Управления Клиентами
Гибкое решение для управления взаимоотношениями с клиентами и программами лояльности
1 Сбор данных
Модуль предоставляет возможность собирать данные о клиентах и взаимодействиях с ними из любых источников, обрабатывать и структурировать их
2 Коммуникации
Модуль предоставляет возможность взаимодействовать с клиентом по различным каналам: email, SMS, звонок, веб-сайт, точка продаж, мессенджеры и т.д., предоставляя уникальный опыт взаимодействия (Customer Experience).
3 Программа лояльности
Модуль предоставляет возможность создавать и управлять механиками, которые мотивируют клиентов совершать нужные компании действия (покупки, действия в социальных сетях, рассказать другу и т.д.).
4 Аналитика
Модуль включает в себя множество отчетов «из коробки». Однако большинство организаций настраивают отчеты «по умолчанию» под себя.
C 2011 года LOYALME проектирует стратегии и осуществляет управление комплексными Программами Лояльности и CRM. В 2014 г. LOYALME запускает облачную платформу Customer Management Platform для автоматизации Программ Лояльности и CRM. Одновременное использование стратегий, технологий и услуг управления проектами от LOYALME существенно повышает ROI от CRM и Программ Лояльности.