БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 600/
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
БАЗА ЗНАНИЙ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

ListOkCRM



ListOkCRM – это облачная система учёта посещений для фитнес клубов, школ танцев, бассейнов и многих других типов организаций. Наша задача – предоставить инструмент, который позволит систематизировать и упорядочить все данные в одном месте, оптимизировать работу администраторов и автоматизировать рутинные операции.

Вы сможете решить следующие задачи:
• Систематизировать и упорядочить данные в одном месте
• Автоматизировать создание задач для администраторов и оповещения для клиентов
• Предоставить личный кабинет и возможность записи на занятия через сайт или социальные сети
• Предоставить клиентам мобильное приложение с бесплатными PUSH-уведомлениями
• Автоматизировать оформление абонемента при покупке через сайт
• Объединить программу с IP-телефонией, онлайн кассой и amoCRM
• Настроить пропускную систему с помощью турникетов и ListOkCRM

Идея создания ListOkCRM зародилась в 2014 году и вышла в свет весной 2016 года. ListOkCRM – это небольшой коллектив из 12 человек, объединенный одной идеей – помочь справиться с бизнес-задачами в спортивной и образовательной сфере. Наша компания - резидент Технопарка в Академгородке.

В ListOkCRM несколько тарифов, стоимость которых зависит от степени автоматизации, а не от размера вашей организации (количества клиентов и сотрудников).

www.listokcrm.ru



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.