Суперпредложение для вендоров и внедренцев! Реклама и PR в одном пакете.
Сервисы CRMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной
обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых
опросов, рассылок.
СТАТЬИ
ListOkCRM
ListOkCRM – это облачная система учёта посещений
для фитнес клубов, школ танцев, бассейнов и многих других типов организаций.
Наша задача – предоставить инструмент, который позволит систематизировать и
упорядочить все данные в одном месте, оптимизировать работу администраторов и
автоматизировать рутинные операции.
Вы сможете решить следующие задачи:
• Систематизировать и упорядочить данные в одном месте
• Автоматизировать создание задач для администраторов и оповещения для клиентов
• Предоставить личный кабинет и возможность записи на занятия через сайт или социальные сети
• Предоставить клиентам мобильное приложение с бесплатными PUSH-уведомлениями
• Автоматизировать оформление абонемента при покупке через сайт
• Объединить программу с IP-телефонией, онлайн кассой и amoCRM
• Настроить пропускную систему с помощью турникетов и ListOkCRM
Идея создания
ListOkCRM зародилась в 2014 году и вышла в свет весной 2016 года. ListOkCRM –
это небольшой коллектив из 12 человек, объединенный одной идеей – помочь
справиться с бизнес-задачами в спортивной и образовательной сфере. Наша компания - резидент Технопарка в Академгородке.
В ListOkCRM несколько тарифов, стоимость которых зависит от степени автоматизации, а не от размера вашей организации (количества клиентов и сотрудников).