БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

Конференция CallTraffic в российском масштабе: итоги и перспективы развития


Академия Террасофт: знакомьтесь с июльской программой тренингов по bpm`online


Усовершенствована система отчетов Freshsales CRM


«Магнит» запустил мобильное приложение для оценки покупателями клиентского сервиса в магазинах


В Intrum CRM появилась новая система подбора недвижимости под заявки


Группа Webhelp согласилась приобрести Sellbytel в преобразующей сделке


«Уральские авиалинии» стали лауреатом премии Loyalty Awards Russia


Дополнение модуля склад в LokonCRM


SAP рассчитывает удвоить объем CRM-бизнеса за два года


Омниканальное решение на базе Avaya EMC - интеграция Webim и Oberon


Navicon выпустил обновленную версию CRM-решения для фармацевтики


Zadarma запустила официальную интеграцию телефонии с CRM Мегаплан


Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011


«Точка» на 15% сократит время обработки запросов благодаря решению Abbyy


Белорусская компания Twistellar и IT-компания Kaptio заключили соглашение о сотрудничестве


Показаны новости 901 - 915 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.