Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/07/2018
Конференция CallTraffic в российском масштабе: итоги и перспективы развития
13-15 июня 2018 года на одной из самых крупных площадок Контакт-центра – в Ижевске, на курорте «Нечкино», состоялась выездная конференция руководителей и менеджеров CallTraffic, в которой приняло участие более 40 сотрудников колл-центра.
Участники конференции в рамках насыщенной программы познакомились с коллегами с других регионов, обсудили важные вопросы, поделились опытом и достижениями за прошедший II квартал текущего года, наметили планы развития площадок и проектов на III квартал, а также выдвинули идеи для повышения эффективности бизнес-процессов колл-центра.
Спикеры конференции раскрыли актуальные вопросы, среди которых: управление операциями в клиентском сервисе, способы повышения эффективности сотрудников Контакт-центра, инструменты, позволяющие повысить удовлетворенность клиентов услугами компании.
Для повышения эффективности управления для руководителей площадок и отделов проведен тренинг «Управление изменениями». Менеджеры проектов получили новые знания на тренинге «Управление удовлетворенностью клиентов».
Помимо тренингов руководители площадок и отделов приняли участие в работе Ассесмент-центра. Результатом его деятельности стала программа развития сотрудников высшего звена на ближайшие полгода.
Руководство контакт-центра CallTraffic ценит работу своих сотрудников. Так, на конференции прошло награждение сотрудников, отличившихся в своей работе эффективностью и упорством в достижении поставленных задач.
«Конференция – это площадка, на которой коллектив Контакт-центра объединяется единым корпоративным духом для решения стратегических задач», - отметила директор Контакт-центра CallTraffic Екатерина Гимадиева.