Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
25/06/2018
Группа Webhelp согласилась приобрести Sellbytel в преобразующей сделке
uруппа Webhelp Group, мировой лидер по предоставлению услуг BPO и обслуживания клиентов, сегодня объявила о заключении договора о приобретении 100% Sellbytel Group. Sellbytel является дочерним предприятием Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC).
Объединив силы с Sellbytel, Webhelp расширит свое географическое присутствие в Европе и пополнит свое портфолио внушительным списком международных брендов и услуг с добавленной стоимостью. В результате этой сделки Webhelp Group прогнозирует достичь оборота 1,3 миллиарда евро к концу 2018 года. Это обеспечит команда из 50 000 человек, обслуживающих более 500 клиентов в 35 странах.
Компания Sellbytel была основана в 1988 году Михаэлем Раумом, который является ее председателем правления и президентом, а в 1994 году стала частью Omnicom Group. Она завоевала сильные позиции на рынке в Германии, Испании и Португалии, а также в Малайзии и, с недавнего времени, в Пуэрто-Рико. Компания накопила большой опыт в создании многоязычных служб для нескольких из самых дорогих брендов в мире. Ее клиентская база включает крупнейшие глобальные компании, в особенности в сфере высоких технологий и электронной коммерции, а также множество сильных национальных брендов.
Помимо новых регионов и опыта работы на множестве языков, Sellbytel пополнит портфолио услуг Webhelp в нескольких стратегических сферах, таких как сквозные решения для продаж B2B и служб поддержи, а также введет инновационную модель работы из дома, в которой сейчас задействовано более 500 человек, обслуживающих различных клиентов.
Став частью Webhelp, Sellbytel сможет применить свой обширный опыт в качестве поставщика CRM BPO и получит доступ к различным дополнительным возможностям и новым регионам, что позволит предложить клиентам возможности соседних стран, а также воспользоваться опытом дочерних предприятий Webhelp, таких как Telecats, Netino и Webhelp Payment Services, в области AI, аналитики, многоканальных платформ и специализированных услуг.