Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
30/06/2018
Академия Террасофт: знакомьтесь с июльской программой тренингов по bpm`online
В июле вас ждет насыщенная программа обучения от Академии Террасофт: предусмотрены курсы по функциональным возможностям продуктов bpm`online, настройке системы и моделированию бизнес-процессов. Кроме того, вы сможете пройти базовый или продвинутых тренинг по разработке на платформе bpm`online.
03-05 июля. Основы разработки на платформе bpm`online
Тренинг для начинающих разработчиков на платформе bpm`online. В течение 3 дней участники тренинга получат базовые знания по архитектуре приложения, навыки установки и администрирования системы. В ходе обучения будут освещены вопросы настройки конфигурации, программирования серверной и клиентской логики, разработки бизнес-процессов.
10-13 июля. Функциональные возможности продуктовой линейки bpm`online (marketing+sales+service enterprise)
Программа обучения предназначена для пользователей bpm`online, которые только начинают свою работу в системе. Участники обучения познакомятся с ключевыми возможностями платформы bpm`online, идеологией продуктов в организации работы с клиентской базой, управлении лидами, продажами и сервисом.
17-20 июля. Адаптация и настройка платформы bpm`online
Тренинг посвящен инструментам пользовательской настройки и администрирования bpm`online, которые необходимы как для запуска системы, так и для дальнейшего сопровождения её работы. Также участники научатся настраивать процессы и кейсы для автоматизации бизнес-процессов компании.
17-18 июля. Продвинутая разработка на платформе bpm`online
Курс для продвинутых разработчиков, посвященный возможности интеграций и расширенным средствам аналитики в bpm`online. Участники обучения познакомятся с разработкой веб-сервисов, интеграцией с Visual Studio, научатся приемам отладки серверного кода. Также будут рассмотрены задачи по выводу аналитики с помощью виджетов и интеграции со сторонними сайтами.
26-27 июля. Моделирование процессов в нотации BPMN и гибкие подходы Case Management
Обучение ориентировано на специалистов по внедрению, аналитиков и всех тех, кто хотел бы изучить мировые стандарты и лучшие практики моделирования процессов, а также построения кейсов. В программе тренинга — не только теория управления процессами, но и освоение полученных знаний на практике.
Детальная программа и регистрация на тренинги — на сайте Академии Террасофт.