БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

Salesforce купила ClickSoftware


IDC: к 2022 году мировой рынок технологий клиентского опыта вырастет до 641 млрд долл.


Terrasoft подготовила набор дополнений к bpm`online для FMCG-компаний


«Сургутнефтегаз» оптимизирует ИТ-процессы


«Манго Телеком» начал писать клиентам скрипты продаж


Voximplant представила обновленную версию сервиса Smartcalls


WireCRM интегрировали с конструктором сайтов Bloxy


НОРБИТ внедрил CRM-систему на базе Microsoft Dynamics 365 в страховой компании «Согласие»


IDC: российский рынок ИТ-услуг вырос за год на 7%


ПланФикс интегрировал лид-формы Facebook


Теперь можно использовать CRM: Клиент-Коммуникатор 8.0 совершенно бесплатно!


В Оки-Токи появились уникальные номера звонков


Звонки через браузер в WireCRM


Телфин позволяет отправлять и получать SMS с виртуального мобильного


Росбанк запустил в контакт-центре систему омниканального обслуживания


Показаны новости 676 - 690 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.