Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
15/07/2019
Росбанк запустил в контакт-центре систему омниканального обслуживания
Росбанк внедрил систему для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания CTI Omni. Решение позволяет эффективно обрабатывать запросы клиентов банка, поступающие в контакт-центр из текстовых каналов коммуникаций.
В декабре 2018 года в Росбанке стартовал пилотный проект внедрения CTI Omni. Система была призвана оптимизировать процессы удаленного обслуживания клиентов, независимо от выбранного ими канала коммуникации. После успешных пилотных испытаний система была запущена в контакт-центре и уже активно используется для решения бизнес-задач банка.
Операторы контакт-центра Росбанка в «едином окне» обрабатывают обращения, поступающие из нескольких каналов одновременно, что существенно повышает производительность их работы. Оператор может мгновенно идентифицировать клиента и понять контекст его предыдущих обращений благодаря единой истории и встроенному профилю клиента. Система содержит алгоритмы интеллектуальной маршрутизации, которые, определяя тематику обращения по ключевым словам, переадресовывают его на оператора с нужными навыками и компетенциями. Отчеты позволяют контролировать качество обработки каждого обращения.
Внедрение системы позволило банку повысить эффективность работы с текстовыми каналами, популярность которых продолжает расти. Реализация проекта повлияла на лояльность клиентов, которые теперь получают быстрое решение своих вопросов, обращаясь в контакт-центр через наиболее удобный для них канал коммуникаций. В дальнейших планах банка – расширение проекта на новые каналы обслуживания (мессенджеры и социальные сети), интеграция с чат-ботом и подключение к текстовым каналам корпоративных клиентов.