Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
05/08/2019
Voximplant представила обновленную версию сервиса Smartcalls
Voximplant, ведущая облачная платформа для создания коммуникационных сервисов, представила обновленные функционал и тарифные планы для визуального редактора звонков Smartcalls. Сейчас пользователи могут выбирать между гибкими ценовыми решениями, интегрировать созданные сценарии звонков с существующей SIP-телефонией и, не покидая редактора, использовать функционал Dialogflow для настройки IVR любой сложности.
Dialogflow — продвинутый инструмент для автоматизации общения бизнеса с клиентами. Созданный с его помощью бот не не просто перемещает человека по заданному меню, но общается на естественном языке, анализируя контекст разговора. Благодаря возможностям агента, пользователи Smartcalls могут создавать комплексные IVR-решения для «интеллектуального» клиентского сервиса. Настройка агента происходит в окружении Google, а добавить его в сценарий обработки звонка можно в визуальном редакторе.
«Основная задача нашей платформы – предоставить самые современные голосовые технологии нашим пользователям. Не менее важно при этом обеспечить удобство их использования. Интеграция Dialogflow в сценарии Smartcalls максимально упрощена, и в этом немалая заслуга нашего технологического партнера Google», – рассказывает Алексей Айларов, CEO и сооснователь компании Voximplant.
Dialogflow позволяет решать разные по сложности задачи. Его можно обучить нескольким простым действиям для помощи сотрудникам колл-центра, а при необходимости создать разветвленные сценарии продвинутого голосового бота.
При этом ни в среде Dialogflow, ни в редакторе сценариев Smartcalls не требуются навыки программирования – все действия и составление сценариев осуществляется в интуитивно понятном визуальном редакторе.
Сейчас пользователи могут протестировать бета-версию интеграции. Глобальный коммерческий релиз нового функционала состоится осенью 2019 года.