Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
08/08/2019
Terrasoft подготовила набор дополнений к bpm`online для FMCG-компаний
CRM-система позволяет решать типовые задачи FMCG- и дистрибьюторских компаний – планировать продажи в разных срезах, управлять заказами и документооборотом, взаимодействовать с торговыми сетями и многое другое. Для расширения базовых возможностей системы на онлайн-площадке «Маркетплейс» опубликован ряд дополнений, которые покрывают специфические потребности отрасли.
Приложение помогает компаниям организовать работу менеджеров «в полях», например, составлять индивидуальные графики визитов, контролировать выполнение плана по геотегам, анализировать эффективность каждого сотрудника и отдела в целом. Можно настраивать правила посещения для разных категорий клиентов, принимать заказы с мобильного устройства, проводить мониторинг ассортимента товара (SKU) и пр.
Отдельное дополнение позволяет автоматизировать задачи отдела трейд-маркетинга. С его помощью компании могут сократить время на планирование и проведение кампаний, контролировать статьи затрат и отгрузки по точкам, упростить формирование отчетности, а также минимизировать вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором. Как результат – всестороннее улучшение и повышение эффективности трейд-маркетинга в компании.
Также можно превратить смартфоны и планшеты на iOS или Android в эффективное мобильное рабочее место. В одном приложении можно работать с электронной почтой и документами, планировать встречи и переговоры, работать с заявками и отчетностью и т.д.