Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
09/08/2019
Salesforce купила ClickSoftware
Разработчик CRM-решений Salesforce объявил о покупке ClickSoftware, которая занимается разработкой сервисов для управления персоналом и оптимизации услуг. Сумма сделки составит $1,35 млрд. Сделка может помочь Salesforce конкурировать с Microsoft, которая в 2015 году приобрела конкурента ClickSoftware, компанию FieldOne
Salesforce заплатит деньгами и своими акциями. Сделку рассчитывают закрыть до 31 октября 2019 года после одобрения регуляторов.
В Salesforce отметили, что присоединение ClickSoftware ускорит рост подразделения Service Cloud, выручка которого по итогам трёх месяцев, закончившихся 30 апреля 2019 года, превысила $1 млн.
ClickSoftware основана в 1997 году. Среди клиентов компании — Bosch, Ericsson, Philips и другие. Бумаги ClickSoftware торговались на бирже с 2000 по 2015 год — тогда разработчика купила инвестиционная компания Francisco Partners за $438 млн.