БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

07/08/2019

«Сургутнефтегаз» оптимизирует ИТ-процессы



ПАО «Сургутнефтегаз» завершило проект внедрения технологии Process Mining by Celonis для оптимизации ИТ-процессов по управлению изменениями информационных систем (ChaRM) и регистрации и обработке заявок пользователей (Service Desk).

Проект выполнялся совместно специалистами RAMAX International (входит в ГК «РАМАКС») и ООО «САП СНГ».

Цель проекта – апробация технологии Process Mining внутри предприятия на выбранных ИТ-процессах и подтверждение целесообразности ее дальнейшего использования для различных бизнес-процессов, а также наращивание собственной экспертизы в ПАО «Сургутнефтегаз».

В рамках проекта произведены разработка и внедрение функциональности системы анализа и мониторинга ИТ-процессов на базе технологии Process Mining, сформированы предложения по оптимизации и предоставлены прогнозы ожидаемого эффекта от рекомендованных изменений в бизнес-процессах.

В качестве источников данных выступили SAP ERP, SAP CRM и SAP Solution Manager. Всего было учтено примерно 2 млн событий процесса ChaRM и около 7 млн событий процесса Service Desk, при этом для глубинного анализа процесса ChaRM специалисты RAMAX International построили две модели данных, что позволило восстановить в деталях и исследовать все сценарии прохождения этого сложного сквозного процесса за 2 года.

В результате были разработаны рекомендации по использованию созданных витрин данных для оперативного ежедневного контроля процессов, сформирован план внесения организационных изменений, направленных на достижение максимального эффекта от использования Process Mining, запланировано устранение зон неоптимальности и последующее проведение повторного глубинного анализа для еще большего раскрытия потенциала повышения эффективности.

В течение всего времени реализации проекта эксперты RAMAX International осуществляли консультационную поддержку заказчика, а также обучили как непосредственных пользователей системы со стороны «Сургутнефтегаза», так и аналитиков и администраторов системы Celonis, причем контрольное тестирование для определения уровня владения системой специалистов ПАО «Сургутнефтегаз» подтвердило, что объем полученных в ходе проекта знаний позволяет уверенно эксплуатировать систему и проводить самостоятельную разработку новых витрин данных для анализа бизнес-процессов ПАО «Сургутнефтегаз».

Проведенные работы показали, что использование системы Celonis позволяет выявлять и оцифровывать потенциал повышения эффективности и качества процессов по следующим показателям: сокращение времени этапа работ «Разработка ПО» на 23%, ускорение в 2 раза процесса обработки документов на изменения с высоким и очень высоким приоритетом, сокращение на 15% среднего времени этапа работ от начала проектирования до завершения тестирования.

Ринат Гимранов, начальник управления ИТ ПАО «Сургутнефтегаз», отметил: «Компания SAP предложила Process Mining by Celonis в качестве эффективного инструмента для фокусной оптимизации бизнес-процессов. Технология новая для российского рынка и еще не использовалась в нефтегазовом секторе, тем не менее мы решили апробировать ее на нескольких процессах внутри компании. Возможности Process Mining полностью оправдали наши ожидания. Для оптимизации мы выбрали такие ИТ-процессы, повышение эффективности которых в кратчайшие сроки положительно повлияет на операционную деятельность служб модификации и сопровождения ИТ-решений. Уже сейчас можно говорить о внесении определенных нововведений в бизнес-процесс ChaRM, необходимость в которых была выявлена при анализе. Они повлияют, например, на ускорение внедрения критичных изменений в наши информационные системы более, чем в два раза. Мы считаем применение технологии перспективным направлением и предполагаем её фокусное использование в проектах, предполагающих изменение ключевых бизнес-процессов. Мы предполагаем продолжить сотрудничество с RAMAX как с консультационным партнером, обладающим уникальным знанием и опытом в области Process Mining и передающим данный подход заказчику в развитии собственной экспертизы».

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.