NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре
Creatio в шестой раз включена в Магический Квадрант Gartner в категории решений для управления клиентским сервисом
Salesforce Commerce Cloud в лидерах отчета Forrester Wave
Проекты трансформации клиентского сервиса в «Службе добрых дел» — в числе лучших
Обновление стоимости подписки на продукты Creatio
Офис узнает клиента в лицо
«Яндекс» запустил сервис видеоконференций
В FreshOffice появилась мультиворонка
Segezha Group продолжает тиражирование CRM-системы Creatio на европейские активы холдинга
CRM застройщика Profitbase
Дом.ru Бизнес и amoCRM - новая интеграция
eXpress - российский защищенный корпоративный мессенджер
Tellsy - сервис для геймификации семинаров и вебинаров
В Viber появились бесплатные групповые видеозвонки на 20 участников
Обновление Creatio: сводные таблицы в аналитике, визирование в мобильном приложении
Показаны новости 526 - 540 из 3063 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|