Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
12/09/2020
Вышла новая версия AMBER CRM 3.8
Вышла новая версия AMBER CRM 3.8. В ней появилась встроенная интеграция с мессенджерами Telegram и Viber.
AMBER научился поддерживать функционал ботов и использовать его в любых бизнес-процессах, например, в рамках взаимодействия с клиентами во время продажи или доставки, при назначении собеседования кандидату на вакансию, при оформлении сотрудника в штат и любых других.
Теперь можно полностью управлять процессами в AMBER с помощью настраиваемых ботов без участия человека. Реализована интеграция с ФССП для проверки данных по контактам на наличие задолженностей по налогам и открытых судебных дел. Создан механизм фиксации изменения записей пользователями AMBER. Расширены возможности настройки контролов для создания форм и объектов AMBER.