Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/09/2020
StreamPhone - приложение для контроля звонков клиентам
Приложение для мобильных сотрудников StreamPhone от компании Stream Telecom позволяет контролировать звонки с вашего смартфона. Во время использования мобильное приложение IP-телефонии, у вас будет возможность быть на связи с офисом и клиентами в любом месте, где есть доступ к интернету. Достаточно будет любой скорости подключения, это может быть даже мобильный интернет в роуминге. Поэтому доступ к функциям у вас будет с любой точки мира.
Вы можете просматривать текущие звонки, включая базовые сведения о них. Есть возможность набрать любой номер с вашей базы клиентов и сотрудников в CRM. Вы можете контролировать очередь и быстро просматривать все ожидающие вызовы. Также есть возможность просмотра информации о клиентах или контактах.