Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
28/08/2020
Второй год подряд CRM-система Creatio названа лидером в рейтинге лучших решений для управления лидами
Авторитетное международное исследовательское агентство Gartner опубликовало Gartner’s Magic Quadrant for CRM Lead Management, 2020 — рейтинг лучших решений для управления лидами. CRM-система Creatio уже в пятый раз представлена в Магическом Квадранте Gartner и второй год входит в сектор лидеров рейтинга.
Читайте полную версию отчета Gartner’s Magic Quadrant for CRM Lead Management, 2020 >>
Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и направления развития, а также ключевых игроков в различных сферах мирового ИТ-рынка. Рейтинг позволяет оценить позицию и репутацию вендоров, учитывая не только возможности продуктов, но также стратегию компании, процессы работы и используемые технологии.
В 2020 году из сотен различных решений для управления лидами в Магический Квадрант Gartner включены всего 15 систем. Благодаря высоким оценкам экспертов и клиентов, Creatio второй год подряд включена в сектор лидеров рейтинга. Возможности Creatio обеспечивают оркестрацию всех CRM-процессов — маркетинга, продаж и сервиса — на единой low-code платформе. Это позволяет компаниям управлять всеми этапами взращивания лидов и постпродажной работы с клиентами в одной цифровой среде, а в результате — быстрее достигать бизнес-целей организаций.