Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/09/2020
Монолит-Инфо перенес «Управление маркетинговыми кампаниями» на MS SQL2019
В августе 2020 года вышла обновленная версия системы «Управление маркетинговыми кампаниями» на новой архитектуре с использованием ядра MS SQL2019.
Также, в новой версии: проведена реструктуризация пользовательского интерфейса, данные и настройки разделены и сгруппированы на отдельных вкладках, добавлена фильтрация данных; выполнен перевод формул вычислений расчетных показателей в вид, доступный пользователям; реализован перевод отображения простых таблиц в интерфейсе в динамический вид, где состав полей определяется пользователем; полностью оптимизированы и унифицированы настройки показателей акций и экономических паспортов; реализован новый встроенный модуль «Калькулятор ТМ активностей». С помощью его пользователи системы могут самостоятельно создавать новые типы характеристик ТМ акций (прибыльность, эффективность).