Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
17/09/2020
«Техносерв Консалтинг» вышел на рынок рекрутмента с продуктом HR-CRM
Компания «Техносерв Консалтинг» выпустила на рынок новый продукт для рекрутмента – автоматизированную систему HR-CRM, которая работает по Uber-модели. Это коробочное ИТ-решение позволяет бизнесу ускорить подбор сотрудников и повысить эффективность найма. Достигается это за счет высокой степени автоматизации процесса, гибкой настройки параметров под бизнес-требования и подробной аналитики.
Одна из главных особенностей HR-CRM – повышение скорости закрытия вакансий как при массовом найме, так и при подборе топовых специалистов. Разработанное «Техносерв Консалтинг» решение помогает HR-службе найти самых подходящих кандидатов, выставив четкие параметры поиска и автоматически отсекая тех, кто не нужен. Кастомизация инструментов поиска позволяет отобрать более качественные резюме из огромного списка CV и сразу же внутри системы создать задание для потенциального сотрудника, оценить его работу и пригласить на собеседование. Система может использоваться как в крупных компаниях, так и на предприятиях с небольшим штатом, где зачастую нет выделенной HR-службы.
Коробочное решение от «Техносерв Консалтинг» предоставляет компании-пользователю сервис первичной коммуникаций с соискателем. Бот, встроенный в систему, берет на себя рассылку сообщений о вакансии отобранным кандидатам в мессенджерах и по электронной почте, а также проводит первичное интервью, что позволяет за короткий срок рассмотреть больше кандидатов. Для старта работы системы необходимы только список имен кандидатов с номерами телефонов, подключенных к WhatsApp.
При работе с топ-вакансиями система HR-CRM дает рекрутеру инструменты для подбора кандидатов без конкуренции, то есть позволяет создать базу данных менеджеров высшего звена и рассылает им предложения еще до того, как они выходят на открытый рынок в поисках работы.
В отличие от присутствующих на рынке решений новый продукт от «Техносерв Консалтинг» HR-CRM позволяет использовать как шаблонные, так и индивидуальные сценарии для подбора кандидатов на каждую вакансию. Автоматизированные инструменты значительно экономят трудозатраты рекрутера. Импорт резюме из файлов избавляет от необходимости ручного переноса документов. Тегирование (выставление пометок) незаменимо для быстрого поиска по базе кандидатов. Распознавание текста дает возможность работать с любым источником информации – электронной почтой, соцсетями, данными на рекрутинговых порталах LinkedIn и HeadHunter.
После собеседования система формирует отчет с оценкой кандидата и его портретом, что в будущем дает понимание, как работать на его удержание и повышение лояльности. HR-специалист в одном окне видит всю историю работы с каждым человеком и с каждой конкретной вакансией. Кроме того, система хранит всю историю коммуникации в электронной почте и WhatsApp.