Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
11/09/2020
Гугловский ИИ для call-центров позволяет компаниям создавать собственные голоса
Google представил несколько обновлений для своего продукта Contact Center AI. Наиболее интересным из них является бета-версия новой службы Custom Voice, которая позволит брендам создавать собственные голоса для автоматического преобразования текста в речь.
Например, у вашей компании есть известный представитель, голосом которого вы хотите общаться с клиентами, но было бы довольно сложно заставить его записывать каждое предложение в студии и тревожить всякий раз, когда вы запускаете новый продукт или процедуру. С помощью Custom Voice компании могут один раз пригласить обладателя голоса в студию и попросить его записать определенные фразы. Затем на основе этих записей Гугл обучает речевые модели, которые смогут озвучить любой текст.