БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

В CRM ПланФикс доработали приложение для браузеров Таймер: учёт рабочего времени.


Microsoft запустила сервис сбора обратной связи от клиентов - Customer Voice


«Террасофт Россия» признаёт НОРБИТ «Партнёром года» второй год подряд


WireCRM интегрировали телефонию Netbynet


«Манго Телеком» предложил коллтрекинг компаниям с клиентами за рубежом


ОАО «РЖД» планирует запустить CRM-систему для работы с грузоотправителями до конца 2020 года


Газпромбанк запустил мониторинг кредитной активности клиентов «Триггеры онлайн»


«Геликон» внедрила help desk систему Okdesk


«Умные бейджи» увеличили продажи в Почта Банке на 20% и качество сервиса на 34%


Российско-германская внешнеторговая палата внедрила «KORUS CRM | Массовые рассылки»


Новый Битрикс24 Сеул


«Манго Телеком» интегрировал телефонию с CRM-системой Creatio


Сбер сэкономит более 7000 часов в месяц благодаря внедрению искусственного интеллекта в контактном центре для бизнеса


Сбер запустил сервис управления маркетингом СберМаркетинг MRM


Платформа CommuniGate Pro 6.3 включена в реестр российского ПО


Показаны новости 451 - 465 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.