Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
05/01/2021
В Okdesk можно автоматизировать уникальные для каждого клиента процессы
В helpdesk системе Okdesk для автоматизации постпродажного, сервисного и выездного обслуживания появилась возможность настраивать уникальные для каждого клиента на поддержке бизнес-процессы. Это удобно, когда есть необходимость персонализировать подход для целой категории контрагентов или конкретных организаций.
При этом при регистрации заявок, диспетчер или сам клиент в клиентском портале может выбрать только те процессы, которые определены для него. Разработчик также сообщает об обновлении уникального набора десятков готовых отчетов и дашбордов для управления бизнесом.