Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
15/01/2021
«Восточная Техника» автоматизирует управление полевым сервисом
Сотрудники сервисного подразделения компании «Восточная Техника» теперь используют решение Field Service на платформе Microsoft Dynamics CRM. Автоматизация процессов повысит прозрачность работы полевых инженеров и снимет с них нагрузку по ручному вводу в систему результатов их выездов.
Проект для официального дилера компании Caterpillar реализовали специалисты системного интегратора и разработчика Navicon. Благодаря внедрению решения Field Service полевые сотрудники, проводящие ремонт техники, восстановление компонентов и инспектирование продукции Cat® для прогнозирования обслуживания, получили единый интерфейс для получения назначенных нарядов и фиксации их выполнения.
В рамках проекта в CRM-систему была импортирована активная клиентская база, договоры и активы «Восточной Техники», а также информация о продуктах. Благодаря этому сотрудники компании получили возможность выполнять всю работу по каждому наряду в одном приложении, что значительно повысило производительность работы всего сервисного подразделения.
Команда Navicon после пилотного внедрения решения внесла в него ряд доработок, чтобы привести его полностью в соответствие потребностям «Восточной Техники». В частности, бизнес-процесс по работе с заказ-нарядами у компании отличается от того, что реализован в стандартной версии Field Service. Поэтому ИТ-команда отключила часть механизмов стандартного процесса и разработала новые. Также она реализовала двухстороннюю интеграцию нового решения с используемой в компании системой Microsoft Dynamics AX.
Вскоре после внедрения новой CRM для сервисного подразделения руководство «Восточной Техники» приняло решение о переносе новых инструментов в облако в соответствии со стратегией развития компании. Всего за месяц проектная команда развернула Microsoft Dynamics CRM и Field Service в облачной среде.