Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
26/01/2021
HelpDeskEddy представил собственный Маркетплэйс
Разработчики популярной helpdesk-системы HelpDeskEddy представили собственный маркетплэйс, в котором уже доступны десятки приложений для их платформы. Данная возможность позволит существенно расширить возможности системы.
Плагины позволяют интегрировать HelpDeskEddy с другими CRM системами, управлять интерфейсом системы и модифицировать систему под нужды конкретного клиента не меняя ядро системы. Разработать и использовать собственное приложение (которого еще нет в маркетплэйсе) приложение может любой пользователь системы, а добавление собственного приложения в магазин происходит через поддержку. На данный момент все доступные плагины бесплатны.