Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
22/01/2021
Beeper - мутьтипротокольный мессенджер нового поколения
Стартап Beeper делает попытку создать мутьтипротокольный мессенджер нового поколения. Оно - платное ($10/мес), но поддерживает коммуникации через 15 мессенджеров, включая Whatsapp, Facebook Messenger, Telegram, Skype, Signal, Slack, Instagram (но не включая Viber).
Самая интересная интеграция у них - с iMessage. Beeper подключается к эксклюзивной системе чатов Apple через реальные джейлбрейкнутые айфоны, которые сервис готов высылась всем платным пользователям. Приложение работает на MacOS, Windows, Linux, iOS и Android.