Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
21/01/2021
РосБизнесСофт CRM/ERP интегрирована с WhatsApp, Callibri и MCN Telecom
21 января 2021 года, Москва. Компания «РосБизнесСофт», ведущий российский разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов малого и среднего бизнеса, объявляет об интеграциях РосБизнесСофт CRM/ERP с мессенджером WhatsApp, сервисами Callibri (МультиТрекинг и МультиЧат) и виртуальной АТС MCN Telecom.
Интеграция РосБизнесСофт CRM/ERP с мессенджером WhatsApp позволяет пользователям общаться, отправлять и получать фотографии и документы сразу в системе, что очень удобно и существенно сокращает время на обработку информации.
Интеграция РосБизнесСофт CRM/ERP с Callibri МультиТрекингом была осуществлена, чтобы пользователи могли анализировать рекламу и работать с клиентами сразу в CRM/ERP системе. Как пояснили в РосБизнесСофт, благодаря данной интеграции все звонки, письма и информация с форм заявок с сайта автоматически попадают в систему. А чтобы получать больше обращений с сайта и быстрее их обрабатывать сразу в РосБизнесСофт CRM/ERP системе, была сделана интеграция РосБизнесСофт CRM/ERP с Callibri МультиЧатом (онлайн-консультант, обратный звонок, агрегатор сообщений из соцсетей и мессенджеров, чат-бот и многое другое).
РосБизнесСофт CRM/ERP уже интегрирована с самыми востребованными виртуальными АТС, такими как Mango Office, Asterisk, Beeline, Megafon, МТС, Телфин и др. По запросам клиентов была осуществлена интеграция с ещё одной виртуальной АТС - MCN Telecom. Данная интеграция позволяет совершать звонки непосредственно в интерфейсе CRM/ERP системы в один клик, вести полноценный учет всех телефонных контактов с клиентами в хронологическом порядке в модуле «Контакты», прослушивать записи разговоров в карточке звонка, получать уведомления о входящих звонках в CRM/ERP системе и др.
По словам руководителя отдела продаж РосБизнесСофт Салтыковой Марии, интеграции c WhatsApp, Callibri и MCN Telecom помогут пользователям РосБизнесСофт CRM/ERP системы еще эффективнее управлять взаимоотношениями с клиентами, что будет непременно способствовать росту объемов продаж в компании.