Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
02/02/2021
Проект Банка ДОМ.РФ по автоматизации процессов продаж на платформе Creatio победил в конкурсе «Проект года-2020»
Проект Банка ДОМ.РФ по автоматизации процессов продаж и работы контакт-центра победил в конкурсе «Проект года-2020» ИТ-сообщества Global CIO в номинации «CRM-системы». Проект реализован совместно с компанией НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) на основе low-code платформы Creatio.
В результате выполнения проекта в банке создан единый центр обработки клиентских обращений, что позволило сделать обслуживание более эффективным и быстрым. Были объединены ключевые каналы коммуникаций: офисы, почта, телефония, сайт, ресурсы партнеров, лидогенераторы, мессенджеры, а также реализован функционал целевых предложений. Интеграция Creatio c контакт-центром Genesys и телефонией CISCO, учетными и фронтальными системами банка сделала доступной идентификацию клиента в момент поступления звонка и просмотр карточки клиента с данными из других банковских систем.
На первом этапе проекта автоматизированы процессы подразделений «Малый бизнес» и «Частное банковское обслуживание», следующими станут розничное и ипотечное направления бизнеса.
«Реализация проекта создала основу для эффективного обслуживания клиентов малого бизнеса и розницы. Автоматизация процесса продаж на базе CRM-системы уже принесла результаты — позволила построить сквозную воронку лидов и обращений и мгновенно реагировать на потребности клиентов, из какого канала они бы не поступали», — прокомментировал Данила Литвинов, заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ.
«Концепция нашего банка нацелена на развитие дистанционного взаимодействия с клиентами, в связи с чем мы запустили проекты и продуктовые команды. Платформа Creatio помогла нам выстроить омниканальное взаимодействие с клиентами и контролировать выполнение амбициозных планов компании. А использование технологии low-code позволяет нам изменять большую часть бизнес-процессов быстро и без участия интегратора», — рассказал Антон Шевченко, директор ИТ Банка ДОМ.РФ.
«Уникальности проекту добавил тот факт, что он реализовывался в период острой фазы “коронакризиса” и быстрого перестроения бизнес-процессов банка в сторону удаленного взаимодействия с клиентами и партнерами. Трансформация процессов позволит усилить позиции банка на рынке за счет повышения качества работы с клиентами. Уверен, наш заказчик убедится в эффективности CRM-системы Creatio и получит желаемый результат от данного проекта», — отметил Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ.
«Проект в Банке ДОМ.РФ отлично демонстрирует возможности Creatio — на единой платформе клиент автоматизирует разные участки своей работы, более того, часть задач делает собственными силами благодаря low-code инструментам платформы. Мы рады, что наши продукты помогают клиенту строить настоящий low-code банк — инновационный, гибкий и технологичный. И, конечно, благодарим партнера, компанию НОРБИТ, за еще один отлично реализованный проект», — прокомментировал Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».