БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
СТАТЬИ

Битрикс с первого взгляда: обзор интерфейса с акцентом на CRM

Внедрение и настройка CRM Битрикс24

Нужно ли заставлять силой работать в CRM?

Маркетинг переживает цифровую трансформацию

Что нового в апрельском релизе Microsoft Dynamics 365?

Онлайн презентация новой версии bpm`online 7.14

5.04.2019 Онлайн-презентация Битрикс24.Дубай

CRM for Jira

Обзор SuiteCRM версии 7.10

Воронка продаж 1C:CRM 3.0

Обновление Мегаплана: Февраль 2019

Битрикс24. Автоматизация продаж в CRM

Покупателей будут знать в лицо

Уровень улыбчивости продавцов в мире снизился

ИПП исследовал рынок CRM в России

Учет клиентов с CRM ГномГуру

Customer Lifetime Value (CLV): как определить ценность клиента для бизнеса

Компания NeuroCRM изнутри

Битрикс24. Потоки клиентов и настройка

О бухгалтерии простым языком

Первоначальная настройка Альфа CRM

Презентация CRM системы Отмечалка

Внешний вид КлиК:CRM. Интерфейсы, скины, адаптация под пользователя

Мастер-класс. Как работать в Tilda CRM

Видеоролик Sales Therapy. На приеме у психолога.


Показаны статьи 176 - 200 из 746

<<<  Предыдущие статьи         Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.