БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Презентация CRM системы Отмечалка



В презентации рассмотрены основные возможности crm сервиса Отмечалка. Сервис предназначен для автоматизации спортивных клубов, детских центров, музыкальных, танцевальных и языковых школ, а также для других спортивных и учебных студий.

Рабочее место администратора включает: компьютер, подключенный к сети Интернет, сканер клубных карт (при подключении модуля сканера).

В данной презентации показаны следующие возможности системы автоматизации Отмечалка:
- работа с клиентами;
- абонементы;
расписание занятий;
- журнал посещений;
- бронироване мест;
- форма обратной связи, потенциальные клиенты;
- личный кабинет посетителя;
- Bluetooth - телефония;
- смс - рассылка;
- статусы клиентов, воронка продаж;
- модуль CRM: звонки, задачи, напоминания;
- модуль Склад;
- модуль Бухгалтерия, выплата зарплат;
- отчеты и статистика.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.