БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

ИПП исследовал рынок CRM в России



Эксперты маркетингового консалтинга Института проблем предпринимательства в ноябре 2018 – январе 2019 года провели всероссийское исследование рынка CRM.

Исследование проводилось методом телефонного опроса представителей организаций. Объем выборки составил более 1600 компаний во всех регионах РФ. Выборка квотировалась по 3-м критериям: регион нахождения, основная сфера деятельности, размер бизнеса.

Структура компаний-респондентов в исследовании соответствует отраслевой структуре бизнеса в России.

При расчете данных по общей выборке специалистами Института проблем предпринимательства использована процедура перевзвешивания, с учетом доли предприятий каждого федерального округа от общего количества предприятий на территории РФ.

Для максимально возможной «очистки» базы компаний-респондентов от несуществующих фирм, в нее были включены предприятия, сдающие отчетность в налоговые органы и Росстат.

Исследование рынка показало, что лидером среди компаний-разработчиков CRM по всем показателям (рейтинги известности, внедрение) является сервис Битрикс24. По уровню спонтанной и наведенной известности, со значительным отставанием от лидера, на втором месте Мегаплан, на третьем - AmoCR. По числу внедрений AmoCRM на третьем, Мегаплан на 5 местах соответственно. По оценкам экспертов ИПП доля лидера составляет 39% от числа внедренных в России CRM-систем.

По расчетам наших специалистов, на сегодняшний день 14% российских компаний или примерно каждая 7-я, используют CRM-системы.

Учитывая, что доля компаний в России, где компьютерами оборудовано более половины рабочих мест, составляет около 40%, рынок CRM-систем в РФ является перспективным.

Чаще всего CRM внедряют компании из новых отраслей экономики: IT, телекоммуникаций, R&D. В перспективе эксперты ИПП ожидают роста числа внедрений CRM–систем в сфере оптовой торговли, финансов, страхования.

Основные вопросы исследования с процентной раскладкой ответов:

1. Уровень компьютеризации российских компаний и их сотрудников

  1. Более 75% сотрудников - 30%

  2. До 10% сотрудников - 28,8%

  3. От 26% до 50% сотрудников - 17,5%

  4. От 11% до 25% сотрудников - 11,8%

  5. От 51% до 75% сотрудников - 10,7%

  6. В компании нет компьютеров - 1,2%

Вывод: уровень компьютеризации российских компаний, в которых от половины всех сотрудников и больше оснащены компьютерами, 40,7% (сумма пунктов a и е)

2. Уровень внедрения CRM-систем в России

  1. Мы никогда не слышали о CRM - 63,7%

  2. У нас нет CRM и мы не планируем ее внедрять - 19,3%

  3. Да, у нас в компании внедрена CRM, это первая CRM с которой мы работаем - 9,9%

  4. Да, у нас в компании внедрена CRM, это НЕ первая CRM с которой мы работаем - 4,1%

  5. Наша компания планирует внедрить CRM - 1,7%

  6. Мы отказались от использования CRM, она была, но мы не будем внедрять новую - 1%

Выводы:
– 63,7% российских компаний никогда не слышали о CRM-системах
– Уровень внедрения CRM-систем среди российских компаний – 14% (сумма пунктов c и d)

3. Знание компаний-разработчиков CRM. Спонтанный рейтинг. Респондентам задавался открытый вопрос «Какие CRM-системы вы знаете?»

  1. Битрикс24 - 11%

  2. Мегаплан - 2%

  3. AmoCRM - 2%

  4. Microsoft Dynamics CRM - 1%

  5. Другие - 3%

Вывод: Битрикс24 — самая известная CRM-система в России по спонтанной известности. Ее знают 11% компаний

4. Знание компаний-разработчиков CRM. Наведенный рейтинг. Респондентам задавался закрытый вопрос «Выберите из списка те CRM-системы, которые вы знаете»

  1. Битрикс24 - 18%

  2. Мегаплан - 7%

  3. AmoCRM - 4%

  4. CRM «Простой бизнес» - 3%

  5. Salesforce - 2%

  6. SAP - 2%

  7. Zoho - 2%

  8. BPM’online - 1%

  9. SugarCRM - 1%

Вывод: Битрикс24 — самая известная CRM-система в России по наведенной известности. Ее знают 18% компаний

5. Доля внедрений CRM в российских компаниях по производителям

  1. Битрикс24 - 5,5%

  2. Собственная разработка - 1,9%

  3. AmoCRM - 1%

  4. CRM «Простой Бизнес» - 0,2%

  5. Мегаплан - 0,1%

  6. Трудно сказать - 1,2%

  7. Другое - 0,9%.


 



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.