Softline и CraftTalk стали партнерами в области омниканальных решений для контакт-центров
К новой CRM-системе РЖД подключено уже 380 человек
В CRM ПланФикс доработали приложение для браузеров Таймер: учёт рабочего времени.
Microsoft запустила сервис сбора обратной связи от клиентов - Customer Voice
«Террасофт Россия» признаёт НОРБИТ «Партнёром года» второй год подряд
WireCRM интегрировали телефонию Netbynet
«Манго Телеком» предложил коллтрекинг компаниям с клиентами за рубежом
ОАО «РЖД» планирует запустить CRM-систему для работы с грузоотправителями до конца 2020 года
Газпромбанк запустил мониторинг кредитной активности клиентов «Триггеры онлайн»
«Геликон» внедрила help desk систему Okdesk
«Умные бейджи» увеличили продажи в Почта Банке на 20% и качество сервиса на 34%
Российско-германская внешнеторговая палата внедрила «KORUS CRM | Массовые рассылки»
Новый Битрикс24 Сеул
«Манго Телеком» интегрировал телефонию с CRM-системой Creatio
Сбер сэкономит более 7000 часов в месяц благодаря внедрению искусственного интеллекта в контактном центре для бизнеса
Показаны новости 496 - 510 из 3111 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|