БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

28/10/2020

«Манго Телеком» предложил коллтрекинг компаниям с клиентами за рубежом



Оператор коммуникационных решений для бизнеса «Манго Телеком» предложил сервис коллтрекинга компаниям, ведущим международную деятельность и обслуживающим клиентов за рубежом.

Платформа маркетинговой аналитики MANGO OFFICE получила возможность использовать телефонные номера более чем 50 стран, ранее на ней были доступны только номера российских городов.

Системы коллтрекинга используются для оценки эффективности рекламы. Коллтрекинг сопоставляет телефонные звонки по определенным номерам с конкретными рекламными размещениями и позволяет в точности установить, с какой рекламой контактировал потребитель, прежде чем обратиться к продавцу товаров или услуг.

Коллтрекинг одинаково применим для рекламы в прессе, на телевидении и по радио, наружной рекламы и рекламы в интернете. Цифровые каналы отслеживаются с помощью технологии динамической подмены телефонных номеров на сайте рекламодателя. В блоке «Контакты» каждому посетителю демонстрируется свой телефонный номер, звонок по такому номеру однозначно идентифицирует пользователя и дает возможность восстановить историю его взаимодействий с рекламой до визита на сайт.

Если коллтрекинг интегрирован с CRM-системой предприятия, то аналитика сможет показать не только объем обращений из того или иного рекламного источника, но и процент успешных сделок, а также их параметры — вплоть до величины чеков и количества повторных покупок, что позволит соотносить между собой уже не рекламу и обращения, а рекламу и полученную в результате ее размещения выручку.

«Естественно, функционирование коллтрекинга невозможно, если он не оперирует телефонными номерами в стране или в регионе, где ведётся деятельность рекламодателя, — разъяснил продакт-менеджер „Манго Телеком“ Дмитрий Солодкин. — Но теперь компании с международной практикой, которые в России работают с коллтрекингом MANGO OFFICE, получат возможность пользоваться привычным инструментом анализа эффективности рекламы и для своих зарубежных представительств».

Оператор уточняет, что в коллтрекинге появились телефонные номера Австралии, Австрии, Аргентины, Бахрейна, Бельгии, Болгарии, Бразилии, Великобритании, Венгрии, Венесуэлы, Гватемалы, Германии, Гонконга, Греции, Грузии, Дании, Доминиканской республики, Израиля, Ирландии, Испании, Италии, Казахстана, Канады, Кении, Кипра, КНР, Колумбии, Латвии, Литвы, Люксембурга, Мальты, Мексики, Нидерландов, Новой Зеландии, Панамы, Перу, Польши, Португалии, Пуэрто-Рико, Румынии, Сальвадора, Сингапура, Словакии, Словении, США, Таиланда, Уганды, Украины, Финляндии, Франции, Хорватии, Чехии, Чили, Швейцарии, Швеции, Эстонии, ЮАР и Японии.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.