Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
27/10/2020
Газпромбанк запустил мониторинг кредитной активности клиентов «Триггеры онлайн»
Газпромбанк запустил в эксплуатацию систему мониторинга «Триггеры онлайн», разработанную БКИ «Эквифакс». Продукт позволяет настроить непрерывное отслеживание кредитной активности клиентов и использовать полученные данные в собственных CRM-системах банка.
Решение рассчитано на широкий спектр применения в бизнес-моделях, начиная с мониторинга текущего кредитного портфеля и заканчивая кросс-продажами кредитных продуктов.
Технически сервис выстроен по аналогии с существующими на рынке триггерами, поэтому банку не приходится проводить какие-либо существенные доработки своих ИТ-систем. Для использования сервиса кредитор передает в бюро клиентов, имеющих текущие обязательства, а бюро на постоянной основе, не реже одного раза в пять минут, предоставляет кредитору информацию о кредитной активности клиентов.