Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
23/10/2020
Новый Битрикс24 Сеул
23 октября прошла презентация Бизнес24+, в рамках которой было представлено ежегодное обновление Битрикс24. Впервые презентация проходила на 6 разных языках.
Обновление получило название Сеул, а также было анонсировано множество нововведений. Кроме того, был представлен новый продукт для интернет-торговли: Битрикс24.Live-магазин.
В новом Битрикс24 появилась возможность делать как групповые, так и личные видеозвонки в формате HD.
Появилась возможность прямо из чата создать задачу, назначить сроки, добавить, а также самые важные задачи будут крепиться вверху.
Появилось деление задач по ролям: которые поручили, которые делаете, которые наблюдаете. Теперь это можно делать прямо в приложении. А еще можно закреплять задачи вверху раздела.
Также можно работать с проектами и задачами, которые поставлены в рамках проекта.
Главной новинкой этого пункта стали аудиозадачи, теперь задачу можно поставить просто надиктовав, а также вносить изменения.
Обновлен интерфейс звонков. Есть режим докладчика, когда будет выбрано окно с человеком, который в данный момент говорит.
А также появилась возможность менять фон во время разговора.
Появилась возможность записи звонков.
Была добавлена возможность проведения видеоконференций. Все сеансы и встречи будут сохранены, а видеоконференцию можно будет создать сразу из чата. Также создать видеоконференцию можно из события в календаре.
Создание встреч. Теперь можно отправить приглашение по базе контактов, а также можно создавать встречи прямо в календаре.
Появилось создание публикаций в один клик из ленты новостей, а также появились умные шаблоны.
Аналитические отчеты в телефонии. Теперь можно проследить активность менеджеров, увидеть частоту звонков, их периодичность, чтобы было легче строить планы звонков.
Битрикс24.Live-магазин. Теперь можно открыть магазин и в самом магазине можно начать Live-трансляцию и общаться с клиентами. Чтобы присоединиться к чату, клиенту нужно оставить данные и он сможет задать свой вопрос продавцу.