БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

23/10/2020

Новый Битрикс24 Сеул



23 октября прошла презентация Бизнес24+, в рамках которой было представлено ежегодное обновление Битрикс24. Впервые презентация проходила на 6 разных языках.

Обновление получило название Сеул, а также было анонсировано множество нововведений. Кроме того, был представлен новый продукт для интернет-торговли: Битрикс24.Live-магазин.

В новом Битрикс24 появилась возможность делать как групповые, так и личные видеозвонки в формате HD.

Появилась возможность прямо из чата создать задачу, назначить сроки, добавить, а также самые важные задачи будут крепиться вверху.

Появилось деление задач по ролям: которые поручили, которые делаете, которые наблюдаете. Теперь это можно делать прямо в приложении. А еще можно закреплять задачи вверху раздела.

Также можно работать с проектами и задачами, которые поставлены в рамках проекта.

Главной новинкой этого пункта стали аудиозадачи, теперь задачу можно поставить просто надиктовав, а также вносить изменения.

Обновлен интерфейс звонков. Есть режим докладчика, когда будет выбрано окно с человеком, который в данный момент говорит.
А также появилась возможность менять фон во время разговора.
Появилась возможность записи звонков.

Была добавлена возможность проведения видеоконференций. Все сеансы и встречи будут сохранены, а видеоконференцию можно будет создать сразу из чата. Также создать видеоконференцию можно из события в календаре.

Создание встреч. Теперь можно отправить приглашение по базе контактов, а также можно создавать встречи прямо в календаре.

Появилось создание публикаций в один клик из ленты новостей, а также появились умные шаблоны.

Аналитические отчеты в телефонии. Теперь можно проследить активность менеджеров, увидеть частоту звонков, их периодичность, чтобы было легче строить планы звонков.

Битрикс24.Live-магазин. Теперь можно открыть магазин и в самом магазине можно начать Live-трансляцию и общаться с клиентами. Чтобы присоединиться к чату, клиенту нужно оставить данные и он сможет задать свой вопрос продавцу.


К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.