Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
05/11/2020
В CRM ПланФикс доработали приложение для браузеров Таймер: учёт рабочего времени.
CRM ПланФикс доработала функционал своего приложения для браузеров Таймер, в том числе для Edge, которое помогает вести учёт рабочего времени. Это актуально для тех компаний, кто желает контролировать рабочее время сотрудников не только в офисе, но и на удалённой работе.
В дополнение к этому команда CRM ПланФикс предложила своё решение по учёту работы удалённых сотрудников и подразделений компании. Все детали рассказаны в видео выше. Главные преимущества: на одном экране видна загруженность всех подчинённых, а во встроенных отчётах отображается дневная занятость сотрудников по часам.