БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

Обновление Creatio: проще настройка интеграции с веб-сервисами


«Норбит» внедрила CRM-систему Creatio в компании Redmond


«Сател» запустил единый контакт-центр для крупных компаний и госсектора на отечественном ПО


В Мегаплане улучшили видеосвязь и мобильное приложение


«Манго телеком» расширяет интеграционные возможности своих коммуникационных решений


Facebook запустит каталог подкастов, аудиокомнаты и другие голосовые функции


Внедрение TSC Collection в банке «Открытие»в на основе платформы Oracle Siebel CRM


НОРБИТ автоматизировал управление закупками и продажами в управляющей компании аэропорта Пулково


Customer Day • В2B 14-15 апреля 2021г.


Новые возможности Zadarma CRM: сделки, распознавание речи, удобные фильтры


Genesys выступает золотым спонсором Customer Contacts World Forum 2021


«Тинькофф» запустил речевую аналитику для бизнеса


Проект ТТК завоевал отраслевую награду для контакт-центров


Омнидеск реализовал импорт старой переписки из почты


«Корус консалтинг» предложит своим клиентам платформу клиентских данных Mindbox


Показаны новости 361 - 375 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.