БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

11/08/2021

Магический квадрант Gartner 2021: Creatio названа лидером в рейтинге лучших решений для управления продажами



Ежегодно эксперты Gartner проводят исследование мирового рынка решений для управления продажами (Sales Force Automation, SFA) и формируют рейтинг ключевых игроков рынка. В 2021 году из сотен претендентов в  Магический Квадрант Gartner включены всего 16 систем.

CRM-система Creatio уже шестой год представлена в отчете и третий год входит в сектор лидеров рейтинга. Готовые инструменты для управления полным циклом продаж в совокупности с low-code/no-code технологиями платформы Creatio позволяют ускорять работу компаний любого размера и модели бизнеса.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕЗИСЫ ОТЧЕТА GARTNER:

Рынок технологий для управления продажами продолжает расти, в 2020 году рост составил 10,9%

В условиях пандемии бизнес-лидеры пересматривают свои инвестиции в SFA-технологии, стремясь охватить больше возможностей для удаленных и виртуальных продаж, а также онлайн-самообслуживания клиентов.

Компании стремятся узнать больше о поведении своих клиентов и ожидают, что SFA-системы будут взаимодействовать с множеством каналов для сбора информации и персонализации коммуникаций.

Расширение возможностей технологий ИИ и виртуальных продаж является ключевой тенденцией развития SFA-рынка. При этом функциональность для удаленных продаж с использованием инструментов командной работы и универсальных средств коммуникаций становится неотъемлемой частью стека SFA-технологий.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.