Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
11/08/2021
Магический квадрант Gartner 2021: Creatio названа лидером в рейтинге лучших решений для управления продажами
Ежегодно эксперты Gartner проводят исследование мирового рынка решений для управления продажами (Sales Force Automation, SFA) и формируют рейтинг ключевых игроков рынка. В 2021 году из сотен претендентов в Магический Квадрант Gartner включены всего 16 систем.
CRM-система Creatio уже шестой год представлена в отчете и третий год входит в сектор лидеров рейтинга. Готовые инструменты для управления полным циклом продаж в совокупности с low-code/no-code технологиями платформы Creatio позволяют ускорять работу компаний любого размера и модели бизнеса.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕЗИСЫ ОТЧЕТА GARTNER:
Рынок технологий для управления продажами продолжает расти, в 2020 году рост составил 10,9%
В условиях пандемии бизнес-лидеры пересматривают свои инвестиции в SFA-технологии, стремясь охватить больше возможностей для удаленных и виртуальных продаж, а также онлайн-самообслуживания клиентов.
Компании стремятся узнать больше о поведении своих клиентов и ожидают, что SFA-системы будут взаимодействовать с множеством каналов для сбора информации и персонализации коммуникаций.
Расширение возможностей технологий ИИ и виртуальных продаж является ключевой тенденцией развития SFA-рынка. При этом функциональность для удаленных продаж с использованием инструментов командной работы и универсальных средств коммуникаций становится неотъемлемой частью стека SFA-технологий.