Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
13/08/2021
Salesforce запускает деловой Netflix
Если всякие там банки и ритейлеры становятся ИТ-провайдерами, то почему ИТ-провайдер не может стать, например, развлекательной медиа-компанией? Так подумали в Salesforce и придумали запустить стриминговый сервис для сериалов и видео про бизнес - что-то типа Netflix. Он будет называться Salesforce+.
Специально для этого привлекают пятьдесят ведущих редакторов, сценаристов и продюсеров. Говорят, уже сняли шесть сериалов. Одни - про работу и проблемы, с которыми сталкиваются руководители бизнеса. Другие - про профессиональный рост и развитие деловых навыков. Также запустили каналы для трансляций с мероприятий.